суббота, 24 марта 2012 г.

Мы начали женский клуб!!!!

А сейчас,я думаю,уже настало время рассказать об одном очень важном событии,которое произошло в моей жизни уже какое-то время назад.Наконец-то у нас появился в Ярославле свой женский клуб!!!!
Мы долго-долго строили,и наконец,построили,как говорил персонаж детского мультфильма)))
Идей и планов было много,но видимо,все они ждали своего времени и своих людей для их воплощения.
И вот,когда команда начала собираться по-тихоньку,мы пригласили для начала своих знакомых на праздник Рождества для детей,а потом,воодушевленные процессом и плодом праздника,мы пошли дальше,и запустили уже непосредственно сам женский клуб.
Часть команды имеют свои блоги.Это Лена и Василина.Остальные:мои друзья-дизайнеры,стилисты,художники и не только.Главное-мы все любим жизнь,красоту,творчество и очень хотим делиться всем тем,что мы любим и умеем сами.
Сейчас,когда в клубе прошло уже 3 встречи,и все,начавшие ходить вначале,уже привели с собой подруг(так всем понравилось),я могу с уверенностью сказать,что наш замысел удался.
Поэтому мы создали для всех,кто не может придти к нам в гости в Ярославле,свою клубную страничку Сад Души Вконтакте.На которую я вас с удовольствием приглашаю.
А тем,кто живет в Ярославле и заинтересовался нашим клубом,я предлагаю связаться со мной по почте.
Моя электронка deep-viola@yandex.ru
Добро пожаловать!!!!
А сейчас хочу показать немного фотографий с моего первого МК по блокноту!
Смотрите и радуйтесь вместе с нами))
А еще лучше,приходите к нам!

 На нашей страничке вы найдете полный фотоотчет и еще много-много интересного.





2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...