среда, 4 апреля 2012 г.

Арт-матрица.

Завтра,5 апреля в 16.30 в выставочном зале Ярославского Союза Художников на Максимова 15, откроется первая выставка ассоциации Декоративно-прикладного искусства.Вот здесь информация о выставке с официального сайта Союза Художников.Выставка очень интересная,новаторская в творческом и концептуальном плане.Мы уже три дня работаем над ее монтажем.Что,кстати,при всей усталости,очень интересно.Все авторы кучей,как в улье,почти "живут"вместе ,создавая это арт-пространство своей творческой реальности.До официального открытия я пока показывать не буду того,что наснимала в процессе подготовки.Покажу кусочек моего нового гобелена,созданного специально к выставке,основываясь на концепции экспозиции.
Я долго думала,что можно сделать на эту тему.
Какова она-моя матрица?
И решила,что я отображу матрицу моей личности.Из чего она соткалась,что в нее влилось,что входит в ее "код"...
Я вткала в гобелен фотографии моих предков,составляющих мою фамилию.В цвете-ассоциации того,что я-продолжение их жизней,их судеб...
А вместо названия я взяла строки О.Мандельштама:
...Я и садовник,я же и цветок
В темнице мира я не одинок
На стекла вечности уже легло
Мое дыхание,мое тепло...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...