пятница, 22 апреля 2011 г.

Нежные звезды пускают корни во мне.

Я решила поучаствовать в задании азАРТ №4 Почувствуй себя художником.от Арт Уголка.Как вы сами понимаете,пройти мимо такого предложения я никак не могла.Для тех,кто остановится на просмотре главной страницы,сообщу,что свою работу я сделала по текущему скетчу от s'Sketches.А в качестве вдохновивших меня на создание этой страницы шедевров я взяла свою любимую картину невероятного романтика Эндрю Уайета,одну из моих любимых книг"Вести дождя"немецких поэтов 20-го века и маленькую картинку моей подруги,взятую в качестве фона.Фотография Егора сделана год назад.Случайно.Но сходство с сюжетом картины меня всегда несколько удивляло, и я очень рада подобному заданию,в котором я смогла слить так много дорогих для меня предметов.Для тех,кто перейдет по ссылке(смотреть все)я расскажу поподробнее о своих мыслях по поводу задания.



 Итак,так как это не секрет,что чувствовать  художником мне себя заставлять или вдохновлять не приходится,то я поясню,что значит это понятие для меня лично.Художник-это тот,кто живет в неком ином мире иной реальности.Иногда мало имеющей общего с той,по которой ходят его ноги.Тот,кто носит внутри себя сказку,которую придумывает сам и иногда,используя доступные ему средства художественной выразительности(поэтому художник-это и музыкант,и актер,и поэт,и кутюрье,и архитектор,и все люди творческих профессий)рождает свою внутреннюю сказку в этой реальности для всех,кто пожелает взглянуть на его творение.И самое большое счастье для художника-когда ему удается так воссоздать свою сказку для других,что и они начинают в нее верить.Поэтому это задание от Арт Уголка я поняла для себя не как копирование чьей-то работы,а как переработанный,но собственный взгляд на чье-то произведение.Которое было использовано в качестве источника вдохновения.И это должен быть именно скрап-объект,ведь речь идет  не о живописном жанре творчества,а именно о скрапе.Теперь немного о моей работе.Итак,меня на нее вдохновила картина Уайета и стихи Ханса Арпа.
             Я слышу
             шепот
             звон
             гул
             смех.
             Уже звучат переливы.
             Слепящий расколотый свет.
             Нежные звезды
             пускают корни во мне.

            Цветыоблака
            облакацветы.
            Отражаются звоны
            в безмерности.
            Синие воспоминания.
            Между высью и глубью
            аромат и синь
            рожденные в тех родниках
            у которых я грезил ребенком...
Мне всегда хотелось понять,о чем думает этот мальчик на картине...Может быть о том,что написано в этих стихах...Может,он просто бессознательно впитывает красоту внешнюю и переносит ее внутрь себя и своего мира,который возникает среди сухой листвы и превращается в облачные замки,голубую синь иных миров и шелест синих листьев чудесных деревьев,вырастающих из глуби прямиком ввысь и пускают корни во мне..и в нем...и в моем Егоре...В самой же работе все просто.Все срослось само по себе.Картинка со стихами,фотография с картиной,засушенные цветы с деревьями.Я только сложила все это вместе:))






21 комментарий:

  1. ты знаешь как это необыкновенно вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка получилась великолепно! Немного грустная, но такая притягательная!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня всегда радость в миноре:)
    Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Страничка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. очень мне понравилась работа!!! такая правда сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. здорово... после стихотворения остается легкая грусть... она светлая... такая себе нояборьско-осенняя... =)
    Страничка чудесная... надо же уметь ТАК видеть и внутри себя и вокруг себя...

    ОтветитьУдалить
  7. какая мегапрелесть!!!
    особенно мне нравятся веточки-травушки ))

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная работа, интересные техники, работа завораживает... Спасибо, за участие в азАРТном задании АртУголка! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасно! Благодарим за участие в блоге SS! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  10. эээ... шедеврально. нет слов просто, я смотрю на нее уже полчаса, взгляд не оторвать.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена,спасибо!
    Катя,спасибо,что увидела сказку!
    Катя pani4ka,а мне вот почему-то совсем не кажутся эти стихи грустными,наоборот,какие-то они впитывательно-вдохновительные:)
    Ирина,спасибо!
    Евгения,спасибо за пожелание удачи.Буду ждать ее:)
    Алена,спасибо!
    Елена,спасибо за подтверждение моего внутреннего состояния.
    Саша..слова звучат весьма вдохновительно,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. вауу!! это просто непередаваемо!! ооочень здорово!!
    поздравляю с топом))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово получилось! Прекрасно передано настроение осенней грустной красоты!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное за все теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, я пришла к Вам по ссылке из s'Sketches. Я не могу не высказаться. У меня мурашки бегают. Настолько это волшебно, таинственно, сказочно! И все ваши слова к этой работе - это бесконечное удовольствие и от прочтения и от просмотра! Вы Художник! Я верю в вашу сказку безоговорочно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как завораживающе...Прекрасная работа!)

    ОтветитьУдалить
  17. The first one is amazing! Fabulous texture!!!

    Thanks for your kind visit!
    Have a lovely day!
    Gaby

    ОтветитьУдалить
  18. Сказать, что красиво - ничего не сказать.....Гармонично, талантливо,высокохудожественно :)

    ОтветитьУдалить
  19. Приглашаю в мой блог за наградой http://ruchnaya-belka.blogspot.com/2011/06/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...