воскресенье, 17 июня 2012 г.

Владимир-Суздаль.



Ой..совсем забросила я свой блог.О чем иногда вспоминаю и каюсь.Событий в жизни-очень много и я искренне завидую тем,кто при такой плотности,успевает вести блоги,страницы и проч..Меня честно не хватает.Даже не успеваю снимать то,что делаю из скрапа.Вот,покажу немного фотографий из последней "вылазки" в выходные во Владимир-Суздаль




.Выкладываю с целью хоть немного заразить тех,кто,подобно мне,никогда раньше там не был.Я похожа на большинство обывателей,предполагающих,что хорошо(то есть красиво,интересно,познавательно и проч..)только там у них за границей))).Эта поездка была одним из самых ярких подтверждений ложности этого утверждения.И это при том,что я попала в ливень,в холод и в грязь.Для прогуки меня подняли в 6 утра(просто катастрофичное время для моего организма),от холода одели под фрица при отступлении,и при всем этом я пережила неизгладимые впечатления от встречи с церковью Покрова на Нерли(12 век),входящей в тройку самых красивых памятников архитектуры России,побывала в Успенском соборе во Владимире и узнала,что есть еще такое место,где можно увидеть фрески самого Андрея Рублева,ну и вообще....пережила культурный шок,так сказать от красоты,памятников,душевных ощущений,настроя и мыслей о том,какие же мы все же "темные".Живем целыми десятилетиями рядом с такими местами,и даже не догадываемся об их существовании. 
















1 комментарий:

  1. очень красивые фотографии, спасибо! была в этих местах, но очень давно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...