среда, 18 августа 2010 г.

Украшение из ткани.


Ну вот,я и появилась.Соскучилась по блогу,по моему маленькому домику здесь,или комнатке с моими любимыми работками.Заходите на чаек-кофеек,любимые друзья,посидим,поболтаем!За время моего отсутствия накрутилось-натворилось много чего.Начну с нового для меня,чем никогда не занималась вообще,ибо пристрастия природного к шитию никогда не имела.Назвать творение брошечкой как-то рука не поднялась,несколько пошловатый привкус у сего слова(на мой взгяд)







5 комментариев:

  1. как же я соскучилаааааась ))
    с возвращением!
    "не брошечка" очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вариант названия "не брошки" - "бутоньерка пуговичная". Как звучит?

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка,привет,родная!А я думала,вы во всю по Израилю рассекаете!Спасибо за твои неизменно теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Ник,ты как всегда,в словесном ажуре!Название клевое,я б сама не догадалась.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...