четверг, 12 апреля 2012 г.

Арт-матрица.Апрель 2012.

Я уже писала о том,что в Ярославле открылась знаковая выставка произведений декоративно-прикладного искусства.Говорить о том,что предназначено для того,чтобы смотреть,большого смысла не вижу.Я сама уже несколько раз была на выставке.Каждый день работает кто-то из участников художников.всегда можно пообщаться,попробовать себя в роли автора на мастер-классе.Вчера,к примеру,мы с сыном делали витражных ангелов ))
А в субботу,14 апреля с 12.00-17.00 я буду встречать всех гостей на моем мастер-классе по ручному ткачеству.


 
предлагаю заглянуть в залы экспозиции во время ее открытия


2 комментария:

  1. Леночка, как же я тобой горжусь!!! Какая ты молодец!
    Большой привет всем твоим. И, конечно, Свете и Сергею, так приятно было увидеть знакомые лица :)
    А у меня хорошая новость, надо б созвониться ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересные фото. Выставка интересная, весенняя...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...