понедельник, 11 апреля 2011 г.

С большим восхищением показываю новую книгу,одну из самых больших наших с Егором любимиц.Это "Плюшевый Заяц,или как игрушки становятся настоящими"Марджери Уильямс.Это книга не для развлечения.Она рассказывает о таких глубоких вещах,как любовь,способная творить чудеса с теми,кто силен ради нее забыть о своем я полностью отдать себя тому,кого любишь.Вот замечательный отрывок из нее..

-А "настоящий"-это какой?-осмелился спросить заяц.-Это который всегда новый и никогда не ломается?
-Нет.Настоящий-это совсем другое.Это когда тебя любят.Не просто играют с тобой,а любят.По-настоящему.Тогда и ты становишься настоящими
 -А это не больно?-спросил  заяц.
Бывает и больно,-ответила лошадка,потому что она всегда говорила правду.-Но когда ты настоящий,ты не боишься боли.
-А как делаются настоящими?-Заяц затаил дыхание.-Сразу?По волшебству?                               
-Ну что ты...-вздохнула лошадка.-Это очень долго.И трудно.Поэтому игрушки,которые ломаются и капризничают,редко становятся настоящими.И те,у кого много острых углов,тоже.Тебя же любят,понимаешь?Обнимают.Прижимают к сердцу.Крепко-крепко,иногда до слез.Пока станешь настоящим-совсем облезешь.Краска облупится,грива поредеет,хвост опять же...Но это ничего.Это ерунда.Для того,кто тебя любит,ты все равно самый красивый на свете.

  












На моего Егора книга произвела очень сильное впечатление.Причем,не эмоционально одномоментное.Ну а взрослым вообще почаще надо напоминать,что в ежедневной гонке по жизни есть вечные и непреходящие ценности.

6 комментариев:

  1. спасибо! мне кажется замечательная книга)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я раньше читала этот отрывок, но не знала, что это целая книга. Теперь поищу в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,обязательно поищу у нас эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо тебе, что ты придумала эту рубрику "книги", я тоже у себя хочу завести такую страничку, т.к. все мы в первую очередь - мамочки. Эта книжка есть на озоне, я ее уже приметила, спасибо за анонс. Сегодня выложу у себя Мери Поппинс.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень приятно и показательно во многом,что вы читаете и откликаетесь именно на эти посты.Помню,когда-то очень давно,моя близкая подруга(художник-мультипликатор,живет и работает в Москве)очень талантливая,как и все в их семье,рассказывала мне про свою маму.Она в советские серые времена отсутствия любой индивидуальности,душевной теплоты и даже тяги к красоте,постоянно разыскивала для своих детей красивые и глубокие книги.Непременно с красивыми иллюстрациями.И это было особое время,когда мама их читала своим детям.Она всегда добивалась запоминания от них помимо содержания,имен автора и иллюстратора.В итоге,родившись в северном провинциальном городке,дети выросли талантливыми и особенными.И меня это очень вдохновляет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...