четверг, 14 апреля 2011 г.

Выходные с мамой.

Я решила завести новую тему в моем блоге.Мы каждые выходные чем-нибудь да занимаемся вместе с Егором.Обычно я ,чувствуя приближение пятницы начинаю уже думать и планировать-чем мы таким новеньким займемся?Работ очень много,как-нибудь я всю кучу покажу.Но начиная с этой недели я планирую(если буду успевать)выкладывать новые техники и находки,до которых мы добрались с Егором за субботу-воскресенье.
В прошлые выходные мы рисовали на тему-"Весна"Правда,листья вышли почему-то осенние на дереве,но я объясняю это дефицитом цвета,накопившимся за зиму.Мы рисовали восковыми мелками,а потом Егор все раскрашивал акварелью.На первой картинке Лесная Мышь,на второй кот Амвросий увидел вечером ангела в небе.
Ну а это совершенно бесподобный Заяц(ибо подобных ему не существует).Он собран из картошки,соединен на зубочистах и украшен перьями:)Мы назвали его Африканским зайцем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...