четверг, 3 декабря 2015 г.

Вся наша белая осень.

 Здесь собрана вся наша холодная осень.Поездка в Тихвин в ноябре.Ярославль туманный.
Нынешняя осень выдалась редкостно-туманной.В Тихвине мы застали ее в сказочном инейно-туманном наряде.Вернувшись,нашли ее увядающие следы цвета в сквозисто-поредевшем парке.Потом с каждыми выходными осень белела и легко морозила...Мы традиционно выгуливались с кормежкой для птиц,несмотря на многочисленные болезни,кашли и сопли...Этой осенью все вертится вокруг студии,занятий и учеников.Своих работ почти нет.Зато есть целое море восторга и удовлетворения от работ учеников.Которые я тоже хочу показать.И под конец сегодняшние фотографии густо-туманного Ярославля.



в сентябре-октябре было сделано много фресок,они почти не слезали с моего рабочего стола..




я все жду,когда и в моем небе за окном будут летать влюбленные,как на картине Шагала на рабочем столе моего ноута..
 Тихвин с камеры моего телефона




 Моя любимая улочка,ведущая,как у Абуладзе,прямиком к храму..



 В Тихвине мы болели..Все кроме Егора.Поэтому получилось много веселого Егора и дрожащих кадров из моей слабой руки..


а эта бледная моль-я... )))
 Нашли какое-то странное дерево с пронзительными желтыми ветвями
 Любимое занятие

А потом я все же осмелилась и взяла в руки новый фотоаппарат.И несмотря на температуру,закутавшись по самые глаза в шарф,отправилась с Егором в сказку...
Начав с бабушкиного огорода...



















 И продолжив вдоль наших любимых мест

























 Испекли конечно же,пиццу


 А это уже Ярославль.Егор с телефоном в поисках осени.Так называлась наша очередная прогулка в парке...








 Ну а это уже периодические зимние припадки осени..


















 А это сегодня,3 декабря.Туманище,хотя на улице было -3С


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...