понедельник, 9 февраля 2015 г.

Коньковый.

Ну и оторвалась же я на этом альбоме!!!Вернее,дорвалась же я до красок на этом альбоме ))))
Почти никаких спецсредств...Но бесконечное поле для творчества.Давно я не акварелила,вот и вышло так красочно и кисточно )))
Даже не верится,что я наконец,это дело доделала и все даже зафотографировала.

 Кошка наша всегда оживляется,когда я начинаю что-то снимать.Ищет что поесть из разнообразия тряпочек,наверное..






































































 На последней обложке конверт для диска с фотографиями.Решила все же в каждый альбом вкладывать диск.







 А дело все было в марте
 Егору было 7 лет,когда мы снимали эти фотографии,поэтому вот " 7"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...