понедельник, 2 февраля 2015 г.

Декабрь-январь.

Напишу и покажу иллюстрированные кусочки из нашей декабрьско-январской жизни...

Начну фотографиями двух окошек...очень я люблю окна почему-то...Два окна в двух разных городах..Одно-окно на крыльце в доме моих родителей.Очень люблю его.Летом на нем всегда обитают пауки с семьями,живет навесной замок от входных ворот...А зимой оно становится совершенно волшебным.Как из детских,полуисчезнувших воспоминаний.В которых зима-это сказка о Снежной Королеве,заглядывающей в замороженное оконце,в котором от жара нагретой монетки зияет малюсенький отогретый глазок...А в домике весело трещит поленцами растопленная печь...А второе окно-у меня на кухне.Из него видна Волга,уходящая в свои дальние далека...Поэтому я тоже очень люблю его..

Пред наступлением нового года все мои любимые девочки организовали рождественскую ярмарку сувениров к празднику.Созвали гостей,устроили сладкое угощение и маленький рождественский спектакль...Это было первым мероприятием,на которое я смогла самостоятельно выбраться после долгого перерыва...Все было красиво и замечательно устроено...Я наслаждалась общением и любимыми друзьями,совершенно отвыкнув за почти месяц выздоровления..Мы с Егором тоже принесли свои поделки и даже кое-что продали )))







 Вот здесь Наташа в роли ангела,указывает на настоящее сокровище Рождества-ясли с рожденным Младенцем Христом.Девочки сами сделали сундуковый вертеп с фигурками...



 А потом мы с Егором украшали-украшали наш дом)))










 И очень тихо встречали новый год...Просто испекли семьей несколько пицц и немного посидели перед телевизором)))


 А вот так сам мороз украсил мои окошки в этот год

 Ну а потом мы неожиданно собрались и уехали в мой любимый и родной Тихвин.Зимой мы там не были несколько лет.Настолько давно,что совсем позабылось,как красиво зимой в маленьком городке.Как уютно гулять по замерзшим улочкам и прудам в теплой одежке,,Как здорово кататься на санках по скртым подо льдом рекам,как забавно прогуляться по льду до другого и недоступного летом берега реки...На котором растут гигантские ели..И даже пособирать с них шишек...Мы были очень,очень счастливы..Я даже не припомню,когда в последний раз я получала столько удовольствия от зимних каникул,как в этот  раз...



















А это сумеречно-вечерний Тихвин

 А потом там случился мой день рождения.Все логично,в свой день рождения я была в том месте,где и родилась когда-то...Но вот самое интересное,что за всю свою жизнь.это было пожалуй,всего впервые за взрослую жизнь..И мы поехали гулять с друзьями в этот день на еще одно любимое и красивое место-Смоленский шлюз.
















 А потом мы вернулись домой.И оставшуюся часть времени каникул Егор читал..
 Рукоделил...
 И мы много пекли с ним пирогов...
 А потом был второй мой день рождения ))) Уже дома с подругами



Еще я сделала два альбома за это время,но фотографий пока нет..

4 комментария:

  1. Какие классные фотографии про мой город, все эти места я видела только летом, а какие они красивые зимой, я даже не догадывалась. Спасибо вам за прогулку по замерсшей реке, за ели , за шишки, за красоту, которую я не замечала.

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные фотографии. И ты такая...такая... жаль - редко пишешь. Скажи мне пожалуйста срочно - чем ты снимала Тихвин???

    ОтветитьУдалить
  3. У меня все та же моя полуинвалидная камера,Василин ))) ей бы давно на пенсию,да я ее все мучаю,все выжимаю из нее из последних сил.Она уже несколько раз пыталась покончить с собой,но я неумолима)))

    ОтветитьУдалить
  4. а какая, Лен? Я хочу себе простую мыльницу купить, чтобы всегда в сумке была. А у тебя зеркалка?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...