среда, 8 февраля 2012 г.

О душе.

Увидела мультик "Девочка дура" режиссера Зои Киреевой.Свердловская студия 2006 г.
Много почитала отзывов,как всегда,самых разных.Скажу и свое мнение.На мой взгляд,мы как-то уже попривыкли к незатейливому и легкоперевариваемому сюжету мультов,выходящих в последние лет 10-15.Красивая картинка,милый сюжетик...вот и все,что надо,чтобы остановиться на миг в точке ненапряга.Но это не всегда полезно для мозга,а уж тем более для нашей души.Голодная душа постепено начинает усыхать и атрофироваться,давая сигналы бедствия в виде накатов апатии и меланхолии.Это моя интерпретация истории,рассказанной в мульте.На самом же деле он о том,что талант,неординарность и уникальность-довольно редкая и не всегда с восторгом приветствующаяся вещь в нашем мире людей.А еще о том,что в нем есть любовь,и она всегда непредсказуема.И самые неординарные и необыкновенные порой влюблены в самых земных и обычных...Вот в чем штука!)))))

3 комментария:

  1. Да...мульт отрезвляет и больно бьёт по живому) Как ни печально, но в большинстве случаев такова действительность...У меня Вера посмотрела и спросила: "Почему с этой девочкой никто не дружит?" Она у меня в этих вопросах очень жалостливая)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто не такая она,как все.Мне лично эта тема очень знакома.Только в более позднем возрасте,чем здесь показано.Мне интереснее вторая смысловая часть.Ее влюбленность в полную ей противоположность.Вот почему так,а?Она летает в облаках,он-трескает,пока никто не видит конфеты из шкафчика.Она креативная и смелая.Сходила на охоту и принесла ему в подарок мышь,он-разнюнился и пошел на ручки к тете.Хорош мужик,ничо не скажешь.А...чем-то ей интересен все же!

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь Лен, а я тут немного другое увидела...нашу никуданедевшуюся "совдеповскую" действительность - грубые тётки в садиках, от которых можно услышать только хамство и грубость. Ну это же ДЕТСКИЙ сад!!! Там другое сердце должно быть, тактичность, нежность, мудрость, умелое руководство - где это всё? А ведь именно там формируются дети...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...