суббота, 28 января 2012 г.

Дело в перце.

Это просто новая серия фотосов.Может,морозы стали крепче...может,снова цвета стало не хватать...не знаю,в чем тут соль,но захотелось(очень)поснимать эти необыкновенные плоды.Похожие скорее на свернувшийся пергамент,чем на что-то съедобное.Мне нравилось смотреть,как постепенно они покрывались тысячами трещинок и заломчиков.Ссыхались и сжимались,меняя конфигурацию и пластику и преображаясь в нечто совершенно иное.У меня даже была идея поставить камеру и снимать в режиме нон-стопа весь этот волшебный процесс превращения.
Но руки добрались до них только зимой.
Итак-"Красное на белом",или "Подавать к морозам")))











Фоток конечно,сделала гораздо больше.Я уж если начинаю снимать,так обо всем на свете забываю.Выкладываю несколько,чтобы не слишком переперчить)).

2 комментария:

  1. Изумительные фото! Перцы очень красивые!))

    ОтветитьУдалить
  2. Перцы на самом деле очень интересные.Есть очень много всего такого,что меня буквально завораживает..Вот мимо маков,к примеру,я тоже не могу ходить спокойно.У меня дома они всегда пучками где-то да лежат.Настолько они интересные!И форма и цвет и фактурка...Еще гранаты...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...