пятница, 20 января 2012 г.

Рождественская история для детей и взрослых.

Случилась у нас вторая Рождественская история.Со сказкой-спектаклем,подарками и самым настоящим волшебным настроением.Ощущением счастья,когда ты творишь хоть и маленькое,но чудо для себя и всех,кого любишь.В этом году к нам пришло намного больше гостей,но по понятным причинам,их фотографии я выкладывать не буду.Покажу немного спектакля,сказочные персонажи и наших счастливых деток,которые вместе с нами участвовали в нашем любительском спектакле.О том,что самое главное на свете-это хранить свое сердце от всего злого,потому что счастье не зависит от размера подарка,оно зависит только от того,что находится в нашем сердце-добро или зло.И выбираем это только мы сами.Потом дети играли,а мамы пили чай.Вот так на чуточку в этот день наша жизнь стала теплее от света детских улыбок и счастливых глаз,маленьких и больших девочек и мальчиков!


















А это все те герои,которые и сотворили всю сказку,которую не хочется заканчивать.Не уходи,сказка!!!

6 комментариев:

  1. Какие вы молодцы, очень душевные фотографии! Егор такой большой уже!!! Юльчику привет ;)
    А вообще, выходи на связь уже, а то пишу тебе, звоню... ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленаааа! А Егор с Катей как-будто за руку стоят)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, а это все фотки или ещё есть? Это фотки Василины? А Наташа Тихомирова не скидывала тебе свои?

    ОтветитьУдалить
  4. Умнички-волшебницы!!! Очень тепло и душевно***

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам!
    Танечка,я и правда,немного после всего попдпропала.Мне как-то моя подруга Ника сказала,что я похожа на луковицу гиацинта.Появлсь в бутонах и в цвету,наполненная силами,идеями и эмоциями,а потом в длительное хранение в холодильник.До следующего цветения)))))Мне очень понравилось это сравнение))).Да и мама у нас гостила неделю.И спасибо,дорогая,за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...