вторник, 23 августа 2011 г.

Мир моих фото.

Привет всем,кто еще не отчаялся увидеть здесь что-нибудь красивое:) Иногда ,чтобы это красивое родилось,вынырнуло из внутреннего мира,нужно много-много времени.И со стороны кажется,что совсем ничего не происходит.Но это не так!Художник впитывает внешние впечатления.Нанизывает на них,как на нить,свои личные,глубокие переживания,образы,бегущие вдогонку за впитанными впечатлениями.Они ,эти переживания,окрашивают внешние впечатления иногда гораздо ярче,чем они были на самом деле и изменяют,порой,их совсем до неузнаваемости.Но они узнаваемы художником,они родные его душе и биениям его трепетного сердца,отстукивающего каждую секунду дыхания Красоты,что наполняет весь этот Божий мир.
Так создается произведение.Из едва уловимых звуков,цветов,слов и предметов.
Я не претендую на высокое звание творца.Да и предметы,которые являются моим вдохновением,возможно,покажутся смешными и не интересными.Но для меня-это мир моей души,моих мыслей и моих ощущений.Поэтому я и решила показать ,еще не зная,к чему это все приведет,образы буквально двух дней этого лета,оставшиеся на фотографиях и в моей памяти,как источник тепла и вдохновения.















1 комментарий:

  1. а мне кажется, я это почувствовала :) вот смотрю на фотки внимательно, а внутри бабочки...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...