четверг, 31 марта 2011 г.

Рождественский праздник для детей.

К сожалению,эти фотографии у меня появились немного поздновато.Но мне очень хотелось показать,как мы отметили для наших собственных,и многих приглашенных деток волшебный праздник Рождества.Конечно,фотографиям не передать всей атмосферы(даже в цвете все по-другому),но состояние сказки,которое девочки создали сами собственноручно сделанными декорациями,окутывало и пронизывало сразу,как только зрители попадали в это место.Мы сделали для детей маленький спектакль(причем,сценарий тоже придумали сами),раскрывающий суть Рождества-перемены,которые происходят с сердцем,если его сможет коснуться Иисус.Это была коротенькая сказочка про трех оживших снеговиков,которых накануне праздника слепили две сестрички.И у каждого из них(снеговиков)было свое собственное сердце,в которое девочки вложили то,что оказалось у них под рукой-кусочек уголька,бумажка и живая роза,которую одна из сестер пожертвовала для своего снеговика.И вот о то,что наполнило сердца снеговиков,в волшебную ночь Рождества оживает и начинает двигать их мыслями,поступками и влиять на характер.Снеговик с черным сердцем оказался злым,с бумажным-сухим и пустым,и только снеговик с розой в сердце способен любить и жить для других,так же как и девочка,пожертвовавшая для него свой единственный подарок на Рождество от мамы.Все рассказывать не буду.После сказки были игры,детки делали подарки,как с сказке,своим мамам,пили чай,и получали подарки сами.Все это мы готовили почти целый месяц,жили этой идеей,готовили образы и костюмы.Сами играли в спектакле.И получили огромное удовольствие от всего произошедшего.Так что счастье вполне рукотворно и достижимо.Стоит только захотеть подарить его другим:)
 Это Егор еще до того,как пришли все гости
 Это я открываю праздник.Очень волнуюсь.Это видно по тому,как я закручиваю ноги))

 Наши гости
 Это Наташа в роли одной из девочек
 Это Ксюша-вторая сестричка
 Наши снеговики просыпаются
 Дети танцуют
 Снеговики узнают,что они отличаются тем,что вложено в их сердца.


 Это мы делаем подарки



 Это Василинина Катюша с сапожком для мамы
 Мой Егор

 Это я-коробейница.Раздача подарков.




 Это немного из закулисья.У меня в праздник была высокая температура.И когда все закончилось,меня обпоили аспирином,и я отдыхаю в детском бассейне.
 Я выглядываю из домика,Егор на импровизированной сцене.Еще до начала.


 Подготовка.Тоже интересно:))


5 комментариев:

  1. молодцы не то слово!
    это же целое волшебство!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто сказачно!!!!
    Присоединяюсь к девочкам - какие же вы молодцы!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле,молодцы мои девчонки.идея,конечно,была моя.Но в этот раз почти все сделали девочки сами.Я болела и только руководила)))Юля нарисовала потрясающие декорации,Лена написала сценарий,Наташа закупила подарки.Жаль,что редко такие праздники бывают.Ведь детство так быстро проходит.Я потому и выложила фотки,чтобы кто-нибудь еще вдохновился подобной затеей.Не все так невозможно,как кажется на первый взгляд.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный праздник,вы большие молодцы1
    Лена спаси большое я получила конфетку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...