вторник, 15 сентября 2015 г.

Лето в банке.

Весь текст и фото моего лета внутри

Это лето поделилось для меня на много маленьких частей.Немного теплого лета мы провели в июне дома,в Ярославле.В это время я,как убежденная мамаша,много и плодотворно(старалась) гуляла с Егором в парке.ибо дни стояли в июне теплые.Мы дописали в то время с ним его книгу,дорисовали к ней иллюстрации и много разговаривали...Меня всегда удивляет,что почти всякий раз на вопрос перед выходом в парк,Егор,с чем будешь гулять:с велосипедом или самокатом,или с тарелкой?.. Он отвечает-будем разговаривать!И мы беремся с ним за ручку-и отправляемся в нашу личную сказку.Обходим владения,навещаем любимые местечки,по пути собирая веточки-палочки-пенечки и говорим о том,что ему интересно...По пути я всякий раз убеждаюсь,что мой сын очень вырос,очень красиво разговаривает,очень развит и очень интересно рассуждает...Я почти всякий раз возвращаюсь совершенно под впечатлением этих бесед и с мыслями о том,какой он у нас особенный и за что нам такое счастье))))
Потом я увезла Егора в Тихвин к родителям,погостив у них недельку,и вернулась одна.Это была часть очень рабочего лета.Какое оно было снаружи-я не знаю.Мы безвылазно работали,стараясь воплотить и не пропустить.И очень скучали по Егору.Пожалуй,в этот год сильнее обычного..В прошлые годы,оставляя его у бабушки,мы переживали нечто вроде "романтического периода" вдвоем с мужем,почти не скучая по сыну.Но вот сыну 10 лет,и мы без него уже не можем...
А после мы все встретились и пару недель провели частично вместе в Тихвине.Лето то укладывалось в спячку,то присылало солнечные приветы.Но насладиться им,напитаться,опять не удалось...
В Тихвине я побродила по своим любимым местам.Даже поснимала видюшки для "объемности" впечатлений,но все равно осталось чувство недоедания...
Я знаю себя,знаю,что мне всегда не хватает лета...Поэтому я стараюсь всеми силами питать,купать себя в его впечатлениях..При каждой возможности всегда иду одна пить кофе на улице,под яблони..Стараюсь слушать и копить в себе деревенские звуки-перелай собак,трещанье сорок,пение петуха и запахи цветов...Но всегда мало)))
Наверное,с каждым годом потребность в нем увеличивается)))
Фотографий сделано за лето очень мало...И что интересно,то они вовсе не отражают основные этапы интересностей этого лета)))Не знаю,почему так вышло...
К примеру,в это лето мы с мужем кинулись на поиски старины.Мы и раньше были "больны" этой темой,но получилось так,что весной Герман поработал экспозиционером в создающемся музее близ Ярославля,и познакомился с "кухней" собирательства.Конечно,нас это еще больше заразило и мы будучи и тут,и в Тихвине,методично обходили все места,где что-то можно купить или найти.И много чего нашли.Но нет ни одной фотографии наших трофеев)
Более того,будучи в Тихвине,мои друзья свозили меня "полазать" в брошенном старом развалившемся доме,и я самолично!!!! нашла прялку!Представьте себе это ощущение чуда,когда в наше время,в котором уже ничегошеньки нельзя откопать и найти(все уже облазано и откопано) вы вдруг натыкаетесь на такой предмет!!!
В общем,чудес этим летом все же было много...Покажу картинки некоторых из них:
Это Ярославль-Рыбинск..Волга

 Этим летом мы впервые с дедом выбрались на шашлык на Волге.РыбинскКак-то раньше все не складывались у нас отношения.И это тоже "прорыв" и чудо этого лета.

Егор уже почти ростом с дедушку
 Наш парк


Мы по-прежнему много кормим зверья летучего.Егор сам заботится уже о том,чтобы к выходным у нас были припасы булок.Если мало,то идем и покупаем специально.Летом птицы не очень подкармливаются.Время активного семьезаведения у уток,тем не менее,никак не влияет на постоянную голодуху у голубей.Мне так нравится,что Егор с самого детства любит заботиться о живых созданиях.


И как же он не любит фотографироваться!И как же мама его достала уже!!!Несчастный ребенок,растущий в семье художников)))





Реки застывшей земли..Очень люблю подножные картины

 Иллюстрации к сказкам





 Ну,это любимое лего
 С любимицей на своем "чердачке"

 Еще весной я доделала альбом с фотками,записочками,каракулями и всем прочим архивом мелкого Егора.Все никак руки не доходят отснять и выложить.Тут Егор разбирает свои каракули.Очень счастлив этим погружением в себя







 Обложка егоровской книги

А это первые красочные слои.Пока сушатся,я пью кофеек на балконе.Нынче лето не дало обычной возможности обедать на балконе,как мы привыкли.И уж тем более,сумерничать,как я люблю.Вообще практически не выползали на него.
 Мой балконный садик




А это моя тень с отражением красной кружки на балконной стене.
Без Егора мы с Германом то работали,то грустили

вот немного из сделанного за лето




























 Это Тихвин.Лето теплое.Настоящее...


 Моменты маминого огородика.




 Под моими любимыми яблонями у мамы в огороде.

А вот и моя мама.Всегда не остается фоток.Не удается сфотографировать их совсем.Все время дела...Вот эту и то случайно почти сделала...Люблю-люблю мою мамочку!!!!!!
А это чья-то машина на дороге у родительского дома.Так хотела Егора поставить на ее ступеньку и сфотать,но ни в какую!!!!Вот что значит чересчур воспитанный городской ребенок!

Егор все лето у бабушки провел вот в такой компании.Два братика со "световыми" мечами.
Сидячее сражение



 В дедушкином дровеннике.


 Это мои "вдохноветельные" любимые места в Тихвине.Таборы,монастырь,заросшие пруды.В нескольких метрах от них место,в котором я родилась.Наверное поэтому меня так всегда сюда тянет.И так меня там все подпитывает...














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...