четверг, 6 августа 2015 г.

Первая книга моего сына.

Я наконец-то закончила начатую еще весной книгу,которую писал-писал года два мой сын...Книгу с его сказками.Поэтому первые странички очень отличаются от последних.Как и Егор,который начинал ее 8-9 летним мальчиком..Начинал еще с ошибками,печатными буковками )))Весной,когда окончились уроки в школе,он сел рисовать для нее иллюстрации.И вот сейчас уже наступила моя часть.Вдохновившись Оксаниными уроками я приступила к обложкам.Так что эта первая книга моего сына-часть Оксаниного пирога))) Еще раз тебе,дорогая,бесконечное спасибо!!!Я натянула грунтованый холст на картон,взяла в руки шпаклевку-и...меня унесло...Переживала,как будто картину писала на выставку.Понравилось очень-очень...Решила обязательно сделать "Тельца" и для своих сказок...Книжечка вышла довольно большая,А4 формата.И толстенькая.И как всамделишная)))







Так Егор отрисовывал иллюстрации



 Конечно же,с помощниками.Без них у нас ни одно важное дело не обходится))Она и рисует,и гобелены ткет,и фресками теперь увлеклась)))

 И тщательно все контролирует



 А это уже мое детище.Еще без переплета

 И в переплете.Готовый вид.











2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...