вторник, 12 мая 2015 г.

Фото о фото.

Многие пересматривали семейные фото накануне праздника победы.Я не исключение.В прошлом году попал ко мне старый семейный альбом.Большинство сфотографированных  и представленных на карточках людей,неизвестны уже никому.А тех,кто мог бы рассказать про них,уже нет здесь с нами.Увы.это участь многих семей.Лица из прошлого.Смотрю на них,и кажется,что это не только я вглядываюсь в их глаза,пытаясь почувствовать,что испытывали эти люди,когда их фотографировали,как они жили в этот самый день,что увековечен навсегда вспышкой фотографа,о каком будущем мечтали...Но это они вглядываются без устали в меня и мою жизнь...Ставшую их продолжением...И как не далеки они от меня,но мы неразрывны.Они все во мне.Так же как и я-часть их..Слава Господу,что они выжили.Выстояли.Сохранили семьи.И даровали жизнь мне.Как и я даровала тем,кто будет жить после меня..


 Это мой дедушка.
 А здесь на нем мое маленькое керамическое сердечко)
 Слева маленький мальчик в кресле-это мой папа.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...