вторник, 17 декабря 2013 г.

Жизнь в фото и красоты море.

Не была я здесь несколько месяцев.Жизнь шла,много всего разного было,фотографии копились.Поэтому немного расскажу о целом периоде-с осени по настоящий момент.Чем мы жили,какие мы были,что творили..
 Это часть нашей стены с кучей творчества наваленного и навешанного.Своего и подаренного любимыми друзьями.Самая большая гордость-последняя работа моего мужа-мой портрет с книгой

 В последние осенние дни мы много гуляли с Егором.Было весьма красиво,особенно в "нашем" парке.Листвы нынешней осенью было много.Егор катался на велике,я-на его самокате(но это как-то осталось незапечатленным для истории,зато уж веселящихся по этому поводу бабушек я повидала на этих самых дорожках премного)
 Парк этот советского периода,со старыми качелями из нашего детства,каруселями из сказочн-беззаботных воспоминаний и какими-то заброшенными,но ухоженными уголками с совсем уже советскими железными ящичками с навесными замками(неизвестно что охраняющими),пустыми площадками из-под несуществующих уже аттракционов,огороженными древними металлическими заборчиками..И какие-то уж совсем неопознаваемые будочки.Но все эти отражения прошлого такие милые и теплые сердцу,неизменно дарящие мне при каждом паркогулятельстве тихую светлую грусть и сказочное настроение путешествия в мое детское прошлое..



 В один из дней мы насобирали каждый по огромному букету кленовых листьев,и они долго потом стояли в вазах,зажигая своим желтым огнем тепло в сырые дождливые осенние дни,когда погода стала меняться и подули ветра,принесшие с собой дожди и холода..


 А потом опавшие листья стали менять цвет от первых холодов..И в одно из следующих посещений нашего парка,мы нашли его вот в таком лиловом колорите.















 А в это время дома Егор,как обычно,изобретал и конструировал свои лего-корабли и космические станции..
 И много нынче играет на гитаре...(здесь наш дом уже приукрашенный к Рождеству)



 А я много размышляла..
 
 И снова размышляла...
 А потом много работала и создавала вот такие гобелены..(с помощниками)
 А потом внезапно совсем почти пришло время готовиться к Рождеству.И в этом году мы решили сделать это бесприцидентно ранее,чем привыкли.Захотелось настроения..Тепла..А я знаю,что в таких случаях мне помогает одно средство-"домотерапия".Нужно срочно заняться красотой дома.И помогло всем.А вышло из этого вот что:

 Эту огромную ветку размером с дерево,мы притащили с Егором с очередной "охоты" в парке.Облазали все засугробленные газоны с присыпанными снегом поваленными ветками и сломанными деревьями..И откопали в итоге-наш размерчик.Тащили,на радость прохожим )))Потом не могли влезть в лифт,потом боялись,что папа нас вместе с ней выставит на улицу красоту красотить..)))
 Наш домик



 А это на кухне.Заснежиненное окно

 Мое рабочее место(подрамник),инжир и кокосовый орех-все что нужно для счастья..

 Ну и мой любимый вид из окна(как же без него?)














































1 комментарий:

  1. Теперь я представляю, как у вас все здорово, ( после того как запорхнула к вам ненадолго ), теперь все вижу ясно, где что красуется. КРАСОТИЩА!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...