воскресенье, 2 июня 2013 г.

Первый день лета.


Какое-то настроение вчера было тепло-тягучее,по вкусу схожее на "вино из одуванчиков" Р.Бредбери.
Мы пошли в парк.И хоть везде было достаточно много людей,но постоянные приметы этого вкуса,попадались на каждом шагу и создавали это настроение.Первая скошенная трава,отцветшие поля одуванчиков,солнце,до звона нагревающее землю на открытых пространствах.И холод в тени,под плакучими ивами,растущими вдоль пруда.До меня наконец дошло,почему их так называют..Я раньше как-то думала,что в связи с внешним видом-спускающимися к воде ветвями.А оказывается,они на самом деле "плачут".Дождь под ними такой,что проходить довольно сложно.Егор у нас ловил тину и прошлогодние листья в пруду,носился по дорожкам на самокате и нивкакую не желал фотографироваться.А я жмурилась от солнышка и все намеревалась прилечь где-нибудь на газончике под облаками)))



 
































5 комментариев:

  1. какая красота вокруг, а я даже не обращала внимание!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, мне очень понравился твой очерк о лете и фотографии к нему, умничка.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш,ну как же приятно тебя здесь видеть!!!Спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Папусечка,ты просто превосходишь все мои смелые ожидания о твоем интернет-развитии :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...