среда, 23 января 2013 г.

Проект, посвященный творчеству поэта Серебряного века К. Бальмонта "Фейные сказки"

С 21 декабря 2012 г. по 13 января 2013 г. в центре пропаганды изобразительного искусства г.Владимира прошла выставка, посвященная творчеству поэта Серебряного века
 К. Бальмонта "Фейные сказки".Авторская кукла,эмаль,художественная фотография,витраж,гобелен.5 жанров прикладного искусства,5 авторов,5 мироощущений и 5 уникальных вселенных,объединенных одной совместной идеей творчества и юбилея К.Бальмонта.Организатором этого проекта стала владимирская художница Елена Сахарова-Староверова(эмаль),с которой меня познакомила моя подруга Альбертина Арискина(витраж).Совместно с Леной мы сделали объект-"Путь поэта ",посвященный жизненному пути Бальмонта.Я стала одной из участниц этой выставки,правда заочно.Так вышло,что на открытие я приехать не смогла,но фотографии выставки,мастер-класс Альбертины Арискиной по витражным ангелам и птичкам,я покажу.Почитать и посмотреть больше можно здесь.
 Уникальность этого проекта в том, что он в оригинальном синтезе представляет авторскую куклу, художественную фотографию, произведения декоративно-прикладного искусства (горячая эмаль, витраж, гобелен) и поэзию. 

 Гобелен с эмалями "Путь поэта"

 Елена Сахарова-Староверова















 Мастер-класс Альбертины Арискиной




 Участники проекта




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...