воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Лесная находилка от Егора.

Увидела в одном из моих наилюбимейших блогов ko-ko-ko kids замечательную Лесную находилку в виде карточек для похода ребенка по лесу.Мне очень нравится все,что делает Ксюша,каждый раз гляжу-и вдохновляюсь на новое занятие со своим собственным сыном.Но в этот раз,если честно,сначала совсем не оценила предложенные девочками карточки для леса.Иной раз мне все эти вещи кажутся тем,что упрощает и примитивизирует бездонное детское восприятие мира и воображение,подгоняя его в уже отведенные для этого "умными взрослыми" рамки.Но немного поразмышляв,решила,что на этот раз я перестраховалась и ошиблась.А посмотрев,что нарисовал мой ребенок после похода по лесу,поняла,что появляется ряд новых неозвученных возможностей для изучения,как например:
1 картинка дает наглядное отображение того,что смог увидеть самостоятельно ваш ребенок в целом лесном мире
2 показывает то,что для него представляет интерес(ведь флора и фауна леса намного богаче того ассортимента,который выбирает для себя ребенок)
3 хоть несколько и поверхностно,но дает понятие о лесе,который находится в той местности,где мы живем
4 ну и архивирует впечатления
Так что очень даже рекомендую....)))   

(это нарисовал Егор)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...