вторник, 7 июня 2011 г.

Первые выходные этого лета.

Сегодня в одной куче будет новая книжка и все,что мы успели натворить за прошедшие выходные с Егором.Итак,по-порядку.У нас появилась вторая книга из серии "Секреты пластилина" Рони Орена,посвященная динозаврам.Книгу снова представляет издательство "Махаон".Бесполезно рассказывать,какие это распрекрасные издания,если не показать хотя бы часть иллюстраций-пособий.Поэтому,да простят меня издатели,я выкладываю несколько страничек.Если честно,к лепке я сама отношусь более чем прохладно.До сих пор с ужасом вспоминаю уроки скульптуры в художке,где из чего-то красивого по виду и форме у меня всегда выходили какие-то кривые и бесформенные козебабры:).Но купив первую книгу из этой серии,я сразу поняла,что все дело в преподавании,а не в глупости и бесталанности ученика:)И следуя пошагово всем приведенным инструкциям,даже из безнадежно потерянной для лепки меня,может что-нибудь да выйти хорошее!Все гениальное просто и привлекательно.Поэтому книга-идеальна для родителей,которые стремятся провести веселое и познавательное время со своими детьми.Еще добавлю,что у Егора-это одна из самых любимых книг.Первую книгу из этой серии,он проносил все прошлое лето под мышкой,не расставаясь с ней.А уж сколько коробок пластилина он излепил...Причем,результат-самый презамечательный-за одно лето из безнадежного для лепки мальчика,он превратился в надежду и гордость детского сада:)

 Это персонажи,которые можно слепить в этой книжке.









 А это динозаврики,которые получились у  Егора.Причем его желание лепить было столь непреодолимым,что он не стал ждать свою творческую маму,занятую новым гобеленом,сколько я его не уговаривала потерпеть.Так что в этот раз все действительно принадлежит руке юного автора.



 А утро воскресенья у меня началось с того,что я проснулась ,заваленная нитками,потому что Егор придумал сделать нитяных кукол(благо пряжа под рукой).Так что глаза я открыла в кровати-мастерской и уже с готовыми изделиями вокруг меня.Это наша семья.Мама красивая толстая и голубая:)
 Так что в эти выходные я была просто наблюдатем уже готовых шедевров.Но устоять в стороне от творческого духа я все же не смогла.И хотя бы немного пофоткала букет лесных васильков,на которые мы случайно наткнулись во время воскресной прогулки.





3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...