среда, 1 июня 2011 г.

Сиреневые грезы.

Это моя первая работа в качестве приглашенного дизайнера для задания №6 от s'Sketches .Назвала я ее "Сиреневые грезы".Но она не про весеннее сиреневое настроение.Для меня она переплелась со стихами Н.Гумилева"Сады Души"
...Сады моей души всегда узорны,
В них ветры так свежи и тиховейны,
В них золотой песок и мрамор черный,
Глубокие,прозрачные бассейны.
Растенья в них,как сны,необычайны,
Как воды утром,розовеют птицы,
И-кто поймет намек старинной тайны?-
В них девушка в венке великой жрицы...
Эта работа о моих мечтах,уносящих меня  среди белой зимы в сиреневые замки.Замки слов,мыслей и сказок.Которые иногда переносятся на бумагу и оживают.И зима тает от этих мыслей,как сосульки,нагретые весенним солнышком.И все становится немного теплее.

 Для начала я развернула сам скетч вот так.Потом усиленно красила бумажку,взятую за основу.Вначале она была белой:)После высыхания поштампила фоновыми текстами,где-то усилила белилами,покапала жидкими красками.И начала думать,что делать дальше?:)
 Потом накидала все элементы, всвязи с историей,которая родилась у меня в воображении.Я сразу решила,что трех фоток у меня не будет.Это не входило в "легенду".Поэтому в качестве верхней выступают бумажные кружева,кружащиеся над моей головой.И для меня означающие вдохновение,которое посещает с небес.А в качестве нижней-коллаж из зимне-летних впечатлений.Или земные источники,которые служат источниками полета воображения.
 В процессе что-то удалилось,а что добавилось или изменилось.










Вот,собственно,и все.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...