пятница, 4 мая 2012 г.

Микромир.



Еще осенью я углядела в блоге kokokoKIDS пост о том,как самим создать невероятно-уютный террариум ,или оазис леса и сказок прямо на подоконнике.С тех пор я ждала весны...и грезила мечтой ворваться в лес и нарыть мха))

Чуть снег сошел,мы помчались с семьей на вылазку,и я накопала ажно несколько видов его,моего вожделенного)))

Из всего накопанного вышло 3(поскольку больше стеклянных емкостей попросту дома не было) террариумчика.

Прошло уже недели 3,а он все так же красив,не сохнет,не гниет,даже наоборот-выпустилось несколько новых кустиков.

А теперь-как я это сделала:

В цветочных магазинах НА САМОМ ДЕЛЕ продаются пакеты с углем( не путать с углем для шашлыка)

Еще понадобится земля,мелкие камни и сам мох(еще добавлю-его нужно СОВСЕМ НЕ МНОГО!!!!Не тащите домой все,что вы увидите,иначе потом придется выбросить)

Причем!Уже после того,как я все сделала,я в нескольких местах в городе находила замечательный мох!И не обязательно ехать в лес,если у вас нет возможности,а сделать очень захочется.

Итак:Берем стеклянную емкость(предпочтительнее круглую,или квадрат,но можно обойтись и обычной банкой,или даже стеклянным чайником)

Насыпаем на дно промытые камни,сверху для кислоты уголь,потом слой земли(лучше холмиками)и на все это холмики мха.

Намного декоративнее будет ,если все поселить на разные уровни.Так будет лучше обозреваться разновидность ваших мхов,вы сможете наблюдать за появлением новых кустиков и другой жизни в этом микромире.

Для ухода нужно опрыскивать пульверизатором(не допуская переувлажнения).Можно закрывать крышкой,а можно не закрывать-у меня живут и так и эдак.И можно поселить фигурки животных,или домики,или все,что вам с ребенком захочется,чтобы создать свою собственную сказку.


Ну и,всем удачи!Уверяю,вы с ребенком получите массу радости и удовольствия.А если вам станет грустно или захочется помечтать в тишине,ваш оазис станет самым лучшим местом,в котором вы сможете спрятаться от города с его буйным  и суетным течением.

1 комментарий:

  1. Ого!Какая красота!!!!!Жаль у нас не растет мох,к сожалению....Очень необычно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...